Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (499) 130-30-45
125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 22
Смотреть видео

Нет контакта

Прокрутите вниз

Заряжать телефон - это уже ежедневный ритуал. Мы всегда подзаряжаем телефон перед работой и после нее. Когда телефон отказывается принимать электричество, сразу становится дискомфортно от понимания, что скоро он сядет. Остаться без связи очень неприятно. Что же делать в таком случае? Сначала проверьте свое зарядное устройство. Возможно все дело в том, что в проводе отошли контакты. Если это так, просто купите новый оригинальный шнур.  Но если вы уверены, что с зарядкой все хорошо, значит проблема в телефоне. Это причина обратиться в фирменный сервисный центр. Эксперты проведут диагностику вашего телефона и быстро устранят поломку.

У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку